Неделя под знаком «Дня Земли»

Неделя прошла под знаком «Дня Земли». Перед педагогами  стояли следующие задачи:

1. Активизация познавательного интереса к окружающему миру.

2. Закреплять правила поведения в природе.

3. Воспитание бережного отношения к природе.

Для детей  подготовительной к школе групп был проведен экологический КВН: ребята с удовольствием разгадывали загадки, кроссворды, решали ребусы, экологические ситуации.

В младших группах прошло экологическое музыкальное развлечение «Весенние капельки». Дети получили массу положительных эмоций, учились бережному отношению к окружающему нас живому миру природы.

Не забыли мы и про родителей. Для них в приемных были организованы мини-выставки с полезной информацией по познавательному развитию детей: подборка пословиц, поговорок, загадок, картотеки наблюдений за живой и неживой природой весной, коллекция поделок из природного материала.

В рамках тематической недели под знаком «Дня Земли» были проведены: тематические беседы, подвижные игры на прогулке, сюжетно-ролевые игры («Ветеринарная клиника», «Зеленая аптека»). Дети наблюдали за оживающей весенней природой: как маленькие шмели просыпаются от зимнего сна и, еще неокрепшие, неловкие, ищут пищу; как только что проснувшиеся муравьишки греются на весеннем солнышке. Ребята создавали экологические знаки, придумывали, что означает каждый знак, почему он так важен.

Кроме этого, в каждой группе был организован «Огород на окошке». В течение марта и апреля ребята всех возрастных групп вместе с воспитателями занимались оформлением своего огорода (при активной помощи родителей): вместе замачивали семена, пересаживали, ухаживали за зелеными питомцами. Проводили эксперименты, как то, или иное растение реагирует на изменения в уходе, в поливе, увеличении или уменьшения света.