Педагогическая мастерская

Все дети смотрят мультфильмы.

Мультфильм – это ожившая сказка, где на глазах ребёнка, любимые герои начинают рассказывать свою историю. Мультфильм – это возможность порадоваться и погрустить, испугаться и удивиться, задуматься. Мультфильм – это игра, в которую можно весело поиграть вместе с друзьями, попеть и станцевать и не важно, плохо это или хорошо делается, главное, что мультфильм даёт возможность почувствовать себя героем – рыцарем на коне или прекрасной принцессой.
Мультфильм можно (и необходимо) рассматривать, как одно из средств воспитания. И это действительно возможно при условии целенаправленной работы с детьми на основе специально отобранных, «полезных» мультфильмов. Какие мультфильмы можно назвать «полезными»? Те, в которых заложен смысл. Те, которые доступны ребёнку для его понимания. Те, которые учат добру, любви, дружбе, несут моральные ценности. 
Мультфильмы имеют широкий диапазон использования от простого просмотра, до создания собственной истории. Они развивают воображение, творческое мышление, снимают мышечное напряжение, помогают освоению социально-нравственных качеств. 
Важно чтобы мультфильм был правильный, а рядом с ребёнком обязательно был взрослый, который бы помог ребёнку объяснить мультфильм и понять смысл, заложенный в нём. 

В МБДОУ детском саду №18 «Аленушка» в рамках реализации проекта «Любимые мультфильмы» и Городского Методического Объединения, секция: «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста» 14 октября работала педагогическая мастерская на тему: «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста средствами мультерапии», где педагог-психолог представила семинар-практикум «Мультерапия в работе с детьми, педагогами и родителями», а учитель-логопед провела мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста с использованием мульерапии в работе с детьми.