Искусно воспетая в стихах образность природы помогает ребенку увидеть прелесть зимней природы. Поэзия побуждает детей понять красоту зимнего леса, у них воспитываются не только эстетические, но и нравственные чувства. В группах дети познакомились с произведениями поэтов И. Сурикова «Первый снег», А.С. Пушкина «Идет волшебница-зима», С. Есенина «Белая береза», выучили наизусть И. Сурикова «Зима». Дети слушали классическую музыку великих композиторов: А. Вивальди "Зима" (1 часть), Р. Шуберта "Дед Мороз", П.И. Чайковского "У комелька".
Итогом тематических занятий стала выставка детских творческих работ «Зимняя сказка». Воспитанники выразили свои чувства и переживания в своих рисунках, сумели передать цветовые оттенки окраски образов природы, настроение самого ребенка, композицию.
Таким образом, восприятие детьми пейзажной лирики способствует более глубокому познанию реальной действительности, природы, на котором базируется и детское творчество.