Познавательно-исследовательская деятельность

      Детское экспериментирование располагает большими возможностями для формирования доказательной речи у старших дошкольников, установить логические связи, выделить существенные признаки, свойства объектов,  делать выводы.

      Сегодня дети старшей группы «Солнышко» проводили самостоятельные исследования в «Лаборатории ученых» так, как это делают взрослые ученые. Дети в процессе экспериментирования ставили цель, решали проблемы и проверяли их опытным путем, затем делали выводы. Радость, удивление и даже восторг они испытывали от своих маленьких и больших «открытий». В процессе экспериментирования, рассматривая песок через микроскоп, лупу, дети сделали вывод:  он состоит из мельчайших крупинок, пропускает воду и в воде не растворяется; камни бывают шершавые, гладкие, блестящие, твердые, в воде тонут. Эти полезные ископаемые используют в строительстве.

      Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок видит, слышит и делает сам. Вот на этом и основано наше активное внедрение детской опытно-экспериментальной деятельности в практику. Наши воспитанники — это активные деятели. Надеемся, что это поможет воспитанникам на пороге школьного обучения!